заполнение несущего винта
- заполнение несущего винта
заполне́ние несу́щего винта́ отношение площади лопастей несущего винта в плане к ометаемой площади. Определяется приближённо по формуле σ = zb/(πR), где R радиус винта, z число лопастей, b хорда лопасти на радиусе 0,7R. Для каждого значения окружной скорости конца лопасти ωR (ω угловая скорость) существует наивыгоднейшее З. н. в., при котором значение относительного (вентиляторного) коэффициента полезного действия винта на режиме висения (в отсутствии ограничивающих поверхностей) максимально.
Энциклопедия «Авиация». - М.: Большая Российская Энциклопедия.
Свищёв Г. Г..
1998.
Смотреть что такое "заполнение несущего винта" в других словарях:
Заполнение несущего винта — отношение площади лопастей несущего винта в плане к сметаемой площади. Определяется приближённо по формуле (σ) = zb/((π)R), где R радиус винта, z число лопастей, b хорда лопасти на радиусе 0,7R. Для каждого значения окружной скорости конца… … Энциклопедия техники
заполнение несущего винта — заполнение несущего винта отношение площади лопастей несущего винта в плане к ометаемой площади. Определяется приближённо по формуле σ = zb/(πR), где R радиус винта, z число лопастей, b хорда лопасти на радиусе 0,7R.… … Энциклопедия «Авиация»
Тяга винта — 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. Р зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости полёта V, угловой скорости (ω) … Энциклопедия техники
тяга винта — тяга винта 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. P зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости… … Энциклопедия «Авиация»
тяга винта — тяга винта 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. P зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости… … Энциклопедия «Авиация»
несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… … Энциклопедия «Авиация»
несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… … Энциклопедия «Авиация»
несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… … Энциклопедия «Авиация»
несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… … Энциклопедия «Авиация»
Ми — Рис. 1. Эмблема вертолётов марки Ми. Ми марка вертолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся М. Л. Милем (см. Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля). При жизни Миля марка (рис. 1) присваивалась вертолёту при запуске его в серию.… … Энциклопедия «Авиация»