заполнение несущего винта

заполнение несущего винта

заполне́ние несу́щего винта́ — отношение площади лопастей несущего винта в плане к ометаемой площади. Определяется приближённо по формуле σ = zb/(πR), где R — радиус винта, z — число лопастей, b — хорда лопасти на радиусе 0,7R. Для каждого значения окружной скорости конца лопасти ωR (ω — угловая скорость) существует наивыгоднейшее З. н. в., при котором значение относительного (вентиляторного) коэффициента полезного действия винта на режиме висения (в отсутствии ограничивающих поверхностей) максимально.


Энциклопедия «Авиация». - М.: Большая Российская Энциклопедия. . 1998.

Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "заполнение несущего винта" в других словарях:

  • Заполнение несущего винта — отношение площади лопастей несущего винта в плане к сметаемой площади. Определяется приближённо по формуле (σ) = zb/((π)R), где R радиус винта, z число лопастей, b хорда лопасти на радиусе 0,7R. Для каждого значения окружной скорости конца… …   Энциклопедия техники

  • заполнение несущего винта — заполнение несущего винта — отношение площади лопастей несущего винта в плане к ометаемой площади. Определяется приближённо по формуле σ = zb/(πR), где R — радиус винта, z — число лопастей, b — хорда лопасти на радиусе 0,7R.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Тяга винта — 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. Р зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости полёта V, угловой скорости (ω) …   Энциклопедия техники

  • тяга винта — тяга винта — 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) — проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. P зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости… …   Энциклопедия «Авиация»

  • тяга винта — тяга винта — 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) — проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. P зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости… …   Энциклопедия «Авиация»

  • несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта — воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… …   Энциклопедия «Авиация»

  • несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта — воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… …   Энциклопедия «Авиация»

  • несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта — воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… …   Энциклопедия «Авиация»

  • несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта — воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Ми — Рис. 1. Эмблема вертолётов марки Ми. Ми — марка вертолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся М. Л. Милем (см. Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля). При жизни Миля марка (рис. 1) присваивалась вертолёту при запуске его в серию.… …   Энциклопедия «Авиация»


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»