сужение крыла

сужение крыла

суже́ние крыла́ — отношение η длины b0 центральной хорды крыла к длине bк концевой хорды: η = b0/bк Аналогично определяется для любой несущей поверхности. Обычно η > 1, в некоторых специальных случаях встречаются несущие поверхности с η < 1. В иностранной литературе чаще используется обратное сужение η1 = l/η. При дозвуковых скоростях полёта для крыльев трапециевидной формы в плане увеличение η при сохранении удлинения крыла и угла стреловидности по линии 1/2 хорд приводит к незначительному уменьшению несущих свойств крыла. Поэтому η для крыльев дозвуковых самолётов в основном определяется конструктивными соображениями и характеристиками продольной устойчивости. Увеличение η позволяет разгрузить концевые части крыла, уменьшить изгибающий момент в корневом сечении и снизить массу крыла. У пассажирских дозвуковых самолётов η  3. При сверхзвуковых скоростях влияние η на несущие свойства крыльев может быть значительным.


Энциклопедия «Авиация». - М.: Большая Российская Энциклопедия. . 1998.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "сужение крыла" в других словарях:

  • Сужение крыла — отношение (о) длины b0 центральной хорды крыла к длине bк концевой хорды: (() = b0/bк Аналогично определяется для любой несущей поверхности. Обычно (.) > 1, в некоторых специальных случаях встречаются несущие поверхности с (,) < 1. В иностранной… …   Энциклопедия техники

  • Сужение крыла — 39. Сужение крыла η Отношение длины центральной хорды крыла к длине концевой хорды крыла Источник: ГОСТ 22833 77: Характеристики самолета геометрические. Термины, определения и буквенные обозначения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сужение крыла — сужение крыла — отношение η длины b0 центральной хорды крыла к длине bк концевой хорды: η = b0/bк Аналогично определяется для любой несущей поверхности. Обычно η > 1, в некоторых специальных случаях встречаются несущие поверхности с η  …   Энциклопедия «Авиация»

  • ГОСТ 22833-77: Характеристики самолета геометрические. Термины, определения и буквенные обозначения — Терминология ГОСТ 22833 77: Характеристики самолета геометрические. Термины, определения и буквенные обозначения оригинал документа: 3. Базовая ось самолета ORXR Прямая, расположенная в базовой плоскости самолета, проходящая через базовую точку… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Горизонтальное оперение — горизонтальная аэродинамическая поверхность летательного аппарата, обеспечивающая его продольную устойчивость и продольную управляемость. Наиболее часто Г. о. устанавливают в хвостовой части летательного аппарата, однако имеются самолёты, у… …   Энциклопедия техники

  • горизонтальное оперение — Рис. 1. Горизонтальные оперения в хвосте и перед крылом самолёта. горизонтальное оперение — горизонтальная аэродинамическая поверхность летательного аппарата, обеспечивающая его продольную устойчивость и продольную управляемость. Наиболее… …   Энциклопедия «Авиация»

  • горизонтальное оперение — Рис. 1. Горизонтальные оперения в хвосте и перед крылом самолёта. горизонтальное оперение — горизонтальная аэродинамическая поверхность летательного аппарата, обеспечивающая его продольную устойчивость и продольную управляемость. Наиболее… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Крыло самолёта — У этого термина существуют и другие значения, см. Крыло. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удален …   Википедия

  • Крыло (самолёт) — A319 100 Крыло в авиационной технике поверхность для создания подъёмной силы. Содержание 1 Части крыла самолета …   Википедия

  • Аэродинамика самолёта Боинг 737 — Bóeing 737 (русск. Боинг 737) самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовo производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»